Студенческие проекты для «КАМАЗа»
Студенты Университета машиностроения разработали для «КАМАЗа» несколько проектов.
«КАМАЗ» и Университет машиностроения (МАМИ) взаимодействуют в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. В начале года все студенты МАМИ выбирают тему проектной работы, над которой в течение семестра работают в проектных командах. Примечательно, что в составе команд принимают участие ребята с разных факультетов и направлений, что помогает всесторонне прорабатывать проект, учитывая дизайн, технологию и экономические аспекты.
В этом году «КАМАЗ» впервые предоставил студентам две темы для проектной проработки. В конце мая в МАМИ прошла защита этих работ. Для перспективного грузовика студенты предложили адаптивную фару, которая умеет подстраиваться под ситуацию на дороге, реагировать на поворот руля, менять яркость и угол наклона, а также дизайн интерфейса бортового компьютера, работу над которым ребята смогут продолжить на летней практике. Такое сотрудничество полезно всем: с одной стороны, предприятие ориентирует студентов на конкретные задания с помощью кейсов (заданий с описанием ситуации, для которой надо найти решение), с другой – у «КАМАЗа» есть шанс посмотреть на свои потенциальные кадры в работе.
Следующая новость: Собрание акционеров ПАО «КАМАЗ».
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения